ООО "ИнтерТех Связь" осуществляет прямые поставки непосредственно со складов компаний-производителей. Мы сотрудничаем с ключевыми производителями систем экстренной связи и оповещения, оперативно-диспетчерских систем и домофонии из Евросоюза и Китая. Это определяет логистику поставок и срок их исполнения.
Стандартная практика поставки оборудования включает следующие этапы:
- подбор оборудования согласно техническому заданию и предоставление спецификации;
- заключение контракта;
- предоплата безналичным способом;
- размещение заказа у производителя;
- отгрузка товара на московский склад ООО "ИнтерТех Связь";
- доставка товара Заказчику.
Партнерские договоры с изготовителями и отработанные логистические цепочки позволили нам добиться кратчайших сроков поставки любого оборудования. Вне зависимости от географической дислокации производства с момента передачи заказа до дня отгрузки клиенту проходит не более пяти-шести недель на стандартные позиции. Мы контролируем перемещение товара на всех этапах его транспортировки и оперативно информируем заказчика о статусе груза.
Доставка возможна по всей территории Российской Федерации. В Москве и по Московской области оборудование доставляется собственным транспортом компании ООО "ИнтерТех Связь". Для выполнения заказов из регионов мы привлекаем транспортно-логистические фирмы.
Мы ориентированы на взаимодействие с профессиональным сообществом, контракты с юридическими лицами и оплату по безналичному расчету. Однако, готовы поддержать и частное стремление к внедрению передовых средств связи.
Если вы заинтересованы в приобретении оборудования для своего бизнеса, мы готовы помочь вам с этой задачей. Надеемся, вы с пониманием отнесетесь к тому, что срок поставки товара поштучно может занять немного больше времени, а оплатить заказ получится только банковским переводом.