Настоящие условия распространяются на ПРОДУКТЫ компании ООО «ИнтерТех Связь» и регламентируют порядок действий, сроки и иные моменты, связанные с предоставлением услуги технической поддержки.
Требуется помощь? Отправьте запрос на support@rus-intercom.ru (с 10:00 до 19:00 по МСК)
Услуги по технической поддержке, сопровождению проекта и сервисные пакеты приобретаются отдельно и не включены в стоимость товара.
Гарантийная поддержка включает в себя только гарантию на оборудование (замена оборудования в случае выхода из строя в гарантийный период) и не включает в себя техническую поддержку и ответы на вопросы по эксплуатации оборудования и настройки ПО.
Гарантийная поддержка
Поддержка, включенная в базовый пакет при продаже оборудования и программного обеспечения
В нее входит:
• Замена оборудования при выявлении проблем на аппаратном уровне
• Среднее время реакции – 24 часа, но не более 3 рабочих дней.
• Информирование о доступных обновлениях продукта по запросу
• Доступ к пакетам обновлений продукта (в течении трех лет с момента приобретения)
Вопросы, связанные с настройкой, установкой и обновлением оборудования и программного обеспечения не подпадают под гарантийный случай, являются технической поддержкой.
Техническая поддержка оборудования и ПО ООО «ИнтерТех Связь»
• Консультирование в настройке оборудования и ПО
• Удаленная помощь в выявлении неполадок в работе внутреннего функционала оборудования.
• Помощь при обновлении ПО и оборудования.
• Восстановление нормального функционирования оборудования и ПО. Поиск и устранение неисправностей, связанных с нарушением работоспособности системы.
• Проведение диагностики, анализа и определение причин сбоев и нарушения функционирования ПО и оборудования.
Сертификат технической поддержки на 1 запрос (12 мес) – 3 500 рублей
Сертификат технической поддержки на 2 запрос (12 мес) – 7 000 рублей
Сертификат технической поддержки на 5 запрос (12 мес) - 15 000 рублей
Сертификат технической поддержки на 10 запрос (12 мес) – 30 000 рублей
Заказчик при подаче запроса на поддержку сообщает следующие сведения:
• наименование организации;
• контактное лицо, его номер телефона и адрес электронной почты;
• наименование оборудования и программных продуктов, требующей поддержки;
• описание проблемы;
Внимание, услуга Технической поддержки НЕ ВКЛЮЧАЕТ в себя:
• Консалтинговые услуги по вопросам организации систем связи
• Услуги по настройке Продуктов на территории клиента;
• Модернизация Программного обеспечения по инициативе клиента;
• Индивидуальные разработки Продуктов;
• Обучение специалистов