Как и в любом бизнесе, именно фактор пересечения возможностей и рисков в сфере предоставления услуг паркинга определяет ее оценочную стоимость. Обладая сетью системных интеграторов и производителей комплектующего оборудования, группа компаний Zenitel сосредоточилась на том, чтобы помочь операторам парковки и владельцам предприятий увеличить прибыль, оценив профиль рисков своего бизнеса. Такая оценка включает в себя нормативные и операционные издержки, а также внедрение инновационных подходов к обслуживанию клиентов. Сюда же относится и оптимизация парковки с точки зрения пользовательского опыта.
По статистике, именно на стоянках и в гаражах происходит около 10-20% имущественных преступлений и нападений.
Помимо того, новые клиенты парковки, как правило, в два раза чаще, чем существующие клиенты, обращаются в службу поддержки, создавая пробки на въезде и выезде.
Учитывая вышеупомянутое, необходимо найти способы снизить риски и затраты, одновременно повышая уровень обслуживания паркинга и, если это возможно, его монетизации.
Для этого компания Zenitel внедрила систему показателей для средств коммуникации, которая помогает консультантам, интеграторам и производителям устройств повысить ценность услуги для конечного пользователя.
Интеллектуальность системы – залог взаимопонимания с клиентом
Вероятно, каждый согласится с тем, что, нажимая кнопку поддержки на интеркоме, хочется услышать действительно релевантную информацию, а не посторонние шумы, искажающие сообщение. Поэтому не только дизайн, но и технические особенности средств интеллектуальной коммуникации необходимо проверять перед их покупкой.
Создать хорошо функционирующую систему – дело не из простых. Zenitel потратила миллионы долларов на разработку усовершенствованных аудиотехнологий, таких как шумоподавление и управление громкостью, которые автоматически определяют необходимость регулировки звука на основе шума вокруг интеркома.
Интероперабельность как возможность для интеграции и оптимизации
Вполне закономерно, что клиенты паркинга ждут корректной работы от устройств. Доход владельца парковки зависит от того, насколько бесперебойно и эффективно протекает весь процесс. С этой целью компанией был создан модуль интеграции, который позволяет производителям устройств, для выезда на стоянку, кассовых и платежных терминалов, а также портативных устройств применять интеллектуальность систем к своим конкретным решениям. Такие известные поставщики, как SKIDATA, ParkingSoft, TIBA, Park'n FLY и AMANO McGANN создали интегрированные и «умные» средства коммуникации в рамках ценностного предложения для своих клиентов.
Однако Zenitel не останавливается на достигнутом. Интероперабельность, как способность к взаимодействию, должна быть не только частью программы, но и технологии. Поэтому разработчики компании прилагают все усилия, чтобы ведущие производители систем безопасности внедряли фактор интеллектуальности в технологии контроля доступа и управления видеонаблюдением.
Требования IT-сферы к современному бизнесу
Если ваш бизнес связан с материальными ценностями и человеческими жизнями, он должен соответствовать определенным критериям, таким как:
- Высокая доступность: круглосуточное время безотказной работы.
- Надежность: влияет на управление результативностью.
- Защищенность: данные должны быть защищены с учетом кибербезопасности.
- Ремонтопригодность: система должна быть подвержена восстановлению во избежание непредвиденных затрат, снижающих ценность организации. Устройства должны быть защищены от влияния изменений окружающей среды и быть доступными из центрального операционного центра.
- Масштабируемость: вы должны иметь возможность расширяться для удовлетворения растущих потребностей, не тратя на это довольно круглые суммы.
После охвата основных элементов системы показателей можно приступить к адаптации фактора интеллектуальности к другим областям, поддерживающим ваш бизнес, например:
- Обслуживание клиентов 24/7 через двусторонние интерком-станции, видео-аутентификацию ворот, автоматов для продажи билетов и т.д.
- Безопасность и надежность 24/7: станции вызова, поддерживаемые видео-технологиями, могут позволить вмешиваться в любой инцидент, связанный с нанесением телесных повреждений или материального ущерба. Это позволит немедленно вызвать службу безопасности и обеспечить ей точную ситуационную осведомленность для адекватного и эффективного реагирования.
- Контроль доступа: голосовая и видео-верификация может стать первой и самой важной ступенью защиты для монетизации и/или проверки доступа к паркингу.
- Общественное оповещение: в чрезвычайных ситуациях важна каждая секунда. Исследования показывают, что в состоянии стресса 75% людей реагируют на четкие и точные указания и только 13% – на звуковые сигналы. В критических ситуациях людям необходима возможность услышать и быть услышанными.
Оценочная система показателей Zenitel позволяет клиентам правильно оценивать поставщиков услуг связи. Они поймут, как определить интеллектуальность системы: возможность слышать, быть слышанным и понятым. Они также смогут самостоятельно разобраться в том, что интерком является ключевым элементом, ценность которого состоит в функциональной совместимости на уровне программы и технологии. И, наконец, клиенты смогут провести соответствующую работу со своим IT-отделом, чтобы обеспечить высокую доступность, надежность, защищенность, ремонтопригодность и масштабируемость системы связи, выдерживающей ход времени и непредвиденные обстоятельства.